vineri, 10 mai 2013

ПРО ВОСПИТАНИЕ

Истории из жизни.  Вспомнился случай. Решила написать. Eхала я в маршрутке. На остановке напротив меня подсела девушка приятной наружности, с ребенком лет 5. Ребенок был ну оочень капризный, дергался, кричал . У меня аж уши заложились. так получилось, что рядом со мной сидел красивый молодой человек, и этот ребенок запачкал ему сильно обувь. Парень сделал вид что ничего не было. Но затем ребенок приступил к его штанам, запачкал ему их ногами. Молодой человек вежливо попросил типа ребенка успокоить , на что молодая мама ответила что то типа: "не твоё дело, буду воспитывать так как хочу".... так вот значит подъезжаем к остановке, парень должен был уже выходить, достает из рта свою жвачку и этой мамаше на лоб прикрепил, она от шока ничего не успела даже сказать а он ей говорит "А меня мама так воспитала" ;)

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu