duminică, 12 mai 2013

Он и Она

Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной». Она улыбнулась в ответ.  Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен».  Она закурила и опустила глаза. Он сказал: «Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу».  Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.  Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься».  Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.  Он понял, что она не возражает.  Он спросил: «У тебя, наверное, было много мужчин?»  Она обняла его и сильнее прижалась к нему.  Он спросил: «Тебе хорошо со мной?»  Она закрыла глаза и поцеловала его. Уходя утром, он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами».  Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.  Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню».  Она кивнула и захлопнула дверь.  Он позвонил вечером того же дня.  Её не было дома.  Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.  Она позволила приехать только через неделю.  Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня?»  Она улыбнулась и предложила ему кофе.  Он звонил ей почти каждый день.  Она иногда просто не поднимала трубку.  Он приезжал к ней, когда она разрешала. 

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu