vineri, 10 mai 2013

БЕЗЗВУЧНАЯ ЛЮБОВЬ.

БЕЗЗВУЧНАЯ ЛЮБОВЬ. Однажды, когда Элис шла на работу, ее сбила машина, потерявшая управление. Когда она очнулась, возле ее кровати стояли родители. Элис хотела успокоить их, но голос ее не послушался. Из-за травмы головы девушка потеряла возможность говорить. Вернувшись из больницы, Элис приятно ощутила привычную обстановку. Только телефон не давал ей покоя – он разрывался от звонков и ранил ее сердце. Элис не хотела быть обузой для своего жениха Жана и поэтому отослала ему кольцо вместе с письмом о разрыве отношений. Родители Элис решили, что для них с дочерью лучше всего сменить место жительства, чтобы она смогла забыть Жана и начать жизнь сначала. Только лучшей подруге Элис дала свой новый адрес и попросила ничего не рассказывать Жану. Прошел год. Однажды к Элис заехала лучшая подруга и принесла конверт с приглашением на свадьбу Жана. Девушка была подавлена этой новостью. Открыв конверт, она увидела имя невесты – свое собственное имя. Она не успела спросить подругу, что всё это значит, как перед ней неизвестно откуда появился Жан. Он сказал ей на языке знаков, который она теперь использовала вместо голоса: «Я провел этот год, изучая язык знаков. Я хочу, чтобы ты знала, что я не забыл о наших обещаниях друг другу. Разреши мне быть твоим голосом. Я люблю тебя». С этими словами он надел Элис кольцо. Лицо девушки наконец-то просияло, и она улыбнулась.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu