joi, 9 mai 2013

Приходит к пастору брат и жалуется:

Приходит к пастору брат и жалуется:
– Пастор, я не могу жениться. Я полный и потому девушки меня не любят. Никто не хочет стать моей женой.
– Я помогу тебе! – успокаивает его пастор и провожает с молитвой домой.

На следующий день, рано утром звонок в дверь. Брат открывает – на пороге стоит… очень красивая, очень стройная, с изящной фигурой девушка.
– Что вам угодно? – спрашивает брат.
– Меня прислал пастор, – отвечает девушка, – теперь каждое утро мы будем бегать, и если когда-нибудь вы догоните меня, я стану вашей женой!
Брат не может поверить в столь замечательные слова и с радостью, пылая благодарностью к дорогому пастору обувает кроссовки и «На старт!»
Бежит за девушкой день, очень тяжело, догнать не может. Второй – тяжело, догнать не получается. Третий – чуть легче. Четвертый – еще легче. Неделю бегает, вторую, третью. Месяц, второй, третий. Стройный стал, подтянутый, лишние килограммы сбросил – стимул-то какой! И вот уж чувствует: «Всё, завтра точно догоню. 100 % догоню! И станет она моей женой!» Вот оно его счастье совсем рядом, и не уйти, не убежать. От волнения даже заснуть не может. Ведь завтра…
Проснулся утром. Привычный стук в дверь. Открывает… На пороге стоит ну О-О-ОЧЕНЬ полная девушка. Он в шоке, «а где же его изящная красавица бегунья?» – в разуме надеется, – может ошиблась адресом?»
– Что вам угодно? – спрашивает он о-о-очень полную девушку.
Та смущенно так и стеснительно отвечает:
– Меня к вам пастор прислал. Он сказал, что вы будет бежать, а если я вас догоню, то вы станете моим мужем…

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu