vineri, 10 mai 2013

В 17 ЛЕТ ЕЩЕ МАЛЬЧИШКОЙ СЛУЖИТЬ ОН В АРМИЮ ПОШЕЛ

Они любили друг друга хотя и были детьми очень часто гуляли говоря о любил. В 17 лет еще мальчишкой служить он в армию пошел в машине быстрой со звездою утеху он тебе нашел. Вот год прошёл потом пол года письмо прислал он в ту весну в письме прислал приеду скоро и крепко крепко обниму. Но вот ответ ему прислали его товарищи друзья со злой усмешкой написали что уж не любит та тебя. Ну что ж не любит и не надо зато ведь я ее люблю а что мне стоит взмытся в небо и сделать мертвую петлю. На высоте 7000 меров пропеллер жалобно гудит а самолет все выше выше раздался взрыв пропеллер встал ее любил еще мальчишкой а перед смертью прошептал я все рано же люблю. Узнав друзья похоронили пропеллер стал ему крестом и часто там на той могиле рыдает девушка о нем. Она рыдат громко плача и слезы режут ей глаза прости меня мой милый мальчик все это сделали друзья.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu